Юмор

   

  • Да здравствует советская наша! социальная психология - самая социальная психология в мире!
  • Совместную деятельность - каждому и индивидуальную - от каждого!
  • Межличностную аттракцию - каждой семье!
  • Каузальная атрибуция - всенародное дело!
  • Долой психологические барьеры!
  • Малой группе - большую дорогу!
  • Большой группе - малые тропинки!
  • Нет! Лабораторному эксперименту!
  • Доведем третий уровень методологии до уровня второго, второй - до уровня первого,
    а первый - на недосягаемую высоту!
  • Политикам - хороших консультантов!
  • Даешь приватизацию общественного сознания!
  • Откроем первый в мире пункт обмена ценностей по курсу Центробанка РФ!
  • Кафедре социальной психологии - международную идентичность!
  • Углубим социальные стереотипы и развернем социальные представления! (остальное - закопаем)


Тест на профпригодность.

Отвечая на вопросы, тщательно обдумывайте ответ, выбирая тот, которой первым пришел в голову.
1. Кем ты хочешь быть? Ответ: Ты не прав.
2. Как у тебя с интеллектом?Ответ: У нас так же.
3. Что ты больше любишь: заниматься тяжелым физическим трудом или смотреть телевизор? Ответ: Мы тоже.
4. В каком году Алексей Македонский вернулся из Японии? Ответ: А он уже вернулся?
5. И что он там делал? Ответ: Меня это не касается.
Еще раз проверь свои ответы. На наш взгляд, ты можешь выбирать любую профессию, если наши с тобой ответы не совпадают. Но если, вдруг, совпал хоть один - все! Мы уверены, ты - социальный психолог ( но это не обязательно).

Толковый словарь единиц измерения социально- психологических явлений

1. ГМ - единица измерения степени завершенности личностных вкладов куда угодно, но главное - в кафедральные дела.
2. Базар - единица измерения профпригодности. Чем больше базаров, тем круче кадр.
3. Бел - показатель количества Я в концепции. Чем больше белов, тем множественнее идентичность.
4. Бовин - показатель методичности в принятии группового решения. Чем меньше бовинов, тем нерешительнее.
5. Бо - степень совпадения случаев коммуницирования и реципиирования у личности в единицу времени.
6. Гозман - единица политической стабильности общества. Чем больше гозманов, тем легче жить.
7. Дон - показатель динамики социальных представлений. Чем больше донов, тем непредсказуемее.
8. Дуб - ведущая характеристика института социализации. Количество дубов прямо пропорционально уровню ценностных ориентаций.
9. Жук - единица измерения области пересечения лжи и истины. Чем крупнее жук, тем непонятнее.
10. Кокур - тождественно одному мотиву трудовой деятельности. Чем больше у человека кокуров, тем он более мотивирован.
11. Липа - степень культурности организации. Чем больше липы, тем культурнее.
12. Мель - единица измерения маркетингового потенциала человека. Чем глубже мель, тем легче карман.
13. Пе - степень приоткрытости в интимно- личностном общении. Количество Пе обратно связано с эффективностью сообщения.
14. Соло - показатель психологического правосознания. Чем больше солов, тем меньше правов и больше сознания.
15. Стеф - один градус по шкале этнических стереотипов. Чем больше стеф-температура, тем сложнее преодолеть.
16. Тихомандр - показатель ценности самоопределенности. Чем самоопределеннее, тем тихомандричнее.
17. Фол - показатель сфокусированности качественного метода. Чем больше фол, тем четче фокус.
18. Шир - единица измерения ширины в психологии рекламы. Чем больше шир, тем мощнее ширится рекламная кампания.

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz