Динстанционное обучение

   Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях. Преподаватели (тьюторы) в дистанционном образовании - больше, чем традиционные преподаватели. Они являются организаторами учебного процесса, консультантами обучающихся, доступными в любое время и индивидуально взаимодействующими с каждым обучаемым.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЦЕССОВ
Мы предлагаем Вам такой способ обучения, который удачно впишется в Ваш рабочий график и будет отвечать Вашим профессиональным интересам. Для этого мы разработали целый комплекс учебных программ с различной продолжительностью и уровнем сложности. Наличие различных этапов обучения позволяет выбрать тот этап, который отвечает именно Вашим потребностям.
Безусловными преимуществами дистанционного подхода являются:

  • гибкий график обучения, составленный в соответствии с Вашими требованиями, и, соответственно, максимально удобный именно Вам
  • вариативная продолжительность Ваших занятий по выбранной программе, зависящая в большой степени от Ваших способностей обучаться и располагаемого времени
  • отсутствие необходимости тратить время на дорогу в / из учебного заведения
  • возможность занятий в любом удобном для Вас месте: на работе, дома, в парке …
  • доступ ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, базам данных)

Качество ДО не уступает качеству очной формы получения образования, а улучшается за счет привлечения высокопрофессионального кадрового преподавательского состава и использования в учебном процессе лучших учебно-методических изданий и контролирующих тестов по тем или иным дисциплинам.
Организация учебного процесса предусматривает последовательный процесс проведения обучаемого от регистрации и оплаты обучения через снабжение учебными материалами, организацию процесса обучения, тестирования и аттестации до выдачи итогового документа об образовании, на базе поэтапного циклического развития образовательного процесса.
Смотрите – СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.
Смотрите - УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ.
Обучаясь в Институте инвестиционного развития, Вы сможете на практике оценить все ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА дистанционного обучения и наших образовательных технологий.
Для поступления - НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС !
Обучение организовано по этапам, т.е. специалист любого уровня (от среднего до высшего образования) может обучаться, передвигаясь по квалификационным уровням (с зачетом соответствующих изученных дисциплин), включая:

  • краткосрочные курсы менеджмента;
  • среднесрочные курсы;
  • курсы повышения квалификации специалистов высшего звена
  • профессиональную переподготовку.

Вы можете ограничиться любым этапом и начать с любого этапа: при этом дисциплины, изученные на предыдущих этапах, зачитываются и оплата, соответственно, снижается.
Учебные программы в Ассоциации Социологов и Психологов Самаркандской Области построены таким образом, чтобы дать возможность любому человеку, независимо от его места жительства, места работы, уровня подготовки и базиса знаний, получить такой объем знаний и форму образования (курсы, переподготовка), которые ему реально нужны.
Обучение проводится по следующим направлениям:

  • Практическая социология.
  • Практическая психология.

Слушателям, прошедшим подготовку на первоначальных этапах, предоставляется возможность перезачета прослушанных модулей на следующих этапах, что позволяет практически реализовать идею получения непрерывного образования в сферах социологии, психологии, психологии менеджмента, и т.д.

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

  • Передача знаний - задача образования;
  • Традиционные образовательные системы: самообучение, очное и заочное обучение;
  • Развитие информационных технологий - возможности интерактивного образования;
  • Преимущества дистанционного образования: свободный график, невысокая стоимость, независимость от место положения или удаленности от учебного центра, широкий выбор программ;
  • Недостатки дистанционного обучения: недостаточность инфраструктуры и технических навыков, государственная регуляция и контроль в стадии разработки, недостаток финансовых средств для инвестиций в новую систему (приобретение оборудования, разработка курсов и пр.);
  • Дистанционное обучения - это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в разных местах. Исторически дистанционное обучение означало заочное обучение. Однако сейчас - это средство обучения, использует аудио, видео, CD - диски и компьютерные каналы связи;
  • Дистанционное образование - тесно связано с дистанционным обучением. Принято считать, что дистанционное образование - это процесс передачи знаний (ответственные тренер и Центр), а дистанционное обучение - это процесс получения знаний (ответственный слушатель-студент);
  • По способу получения учебной информации различают:
    - синхронные учебные системы,
    - асинхронные.
  • Синхронные системы предполагают одновременное участие в процессе учебных занятий обучаемых и тренера. К таким системам относятся: интерактивное ТВ, аудио графика, компьютерная телеконференция, IRC, MUD, MOO.
  • Асинхронные системы не требуют одновременного участия обучаемых и тренера. Обучаемый сам выбирает время и план занятий. К таким системам дистанционного образования относятся курсы на основе печатных материалов, аудио/видео кассетах, CD-диски, электронной почте, WWW, FTR.
  • Смешанные системы которые используют элементы как синхронных, так и асинхронных систем…


ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

По технической основе передачи данных можно выделить следующие формы дистанционного обучения:

  • Рассылка печатных материалов по почте;
  • Рассылка аудио/видео кассет и CD- дисков;
  • Средствами аудио графики;
  • Через интерактивное ТВ и видео конференции;
  • Через телеконференции, IRC, MUD, MOO (Internet);
  • Через электронную почту и листы рассылки (Internet);
  • Через WWW (Internet)


ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Существует три основные технологии дистанционного образования, различающиеся по способу получения учебной информации:

Портфельная технология - студент получает "портфель" с комплектом учебных материалов для самостоятельного изучения и периодически приглашается на консультации и экзамен.
Сетевая форма - передача и контроль знаний осуществляется посредством Интернет.
Телевизионно - спутниковая технология: теле-лекции транслируются по каналу спутникового вещания.
Смешанная технология. Учебные материалы предоставляются на компакт дисках и в Интернете. Студенты периодически связываются с тренером и другими учащимися посредством WEB-сайтов для получения дополнительной информации описание курса, учебные материалы, почтовые ящики, доска сообщений, задания, экзамены, оценка, и дополнительная информация. Комбинированый подход предполагает записи теле-лекций, теле-конференций, которые можно посмотреть индивидуально.

 

Сайт создан в системе uCoz