|
|
|
Динстанционное обучение
|
Дистанционное обучение
(ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной,
при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные
и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные
на компьютерных и телекоммуникационных технологиях. Преподаватели
(тьюторы) в дистанционном образовании - больше, чем традиционные
преподаватели. Они являются организаторами учебного процесса,
консультантами обучающихся, доступными в любое время и индивидуально
взаимодействующими с каждым обучаемым.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЦЕССОВ
Мы предлагаем Вам такой способ обучения, который удачно впишется
в Ваш рабочий график и будет отвечать Вашим профессиональным интересам.
Для этого мы разработали целый комплекс учебных программ с различной
продолжительностью и уровнем сложности. Наличие различных этапов
обучения позволяет выбрать тот этап, который отвечает именно Вашим
потребностям.
Безусловными преимуществами дистанционного подхода являются:
- гибкий график обучения, составленный в
соответствии с Вашими требованиями, и, соответственно,
максимально удобный именно Вам
- вариативная продолжительность Ваших занятий
по выбранной программе, зависящая в большой степени от
Ваших способностей обучаться и располагаемого времени
- отсутствие необходимости тратить время
на дорогу в / из учебного заведения
- возможность занятий в любом удобном для
Вас месте: на работе, дома, в парке …
- доступ ко многим источникам учебной информации
(электронным библиотекам, базам данных)
|
Качество ДО не уступает качеству очной формы получения образования,
а улучшается за счет привлечения высокопрофессионального кадрового
преподавательского состава и использования в учебном процессе
лучших учебно-методических изданий и контролирующих тестов по
тем или иным дисциплинам.
Организация учебного процесса предусматривает последовательный
процесс проведения обучаемого от регистрации и оплаты обучения
через снабжение учебными материалами, организацию процесса обучения,
тестирования и аттестации до выдачи итогового документа об образовании,
на базе поэтапного циклического развития образовательного процесса.
Смотрите – СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО
ОБУЧЕНИЯ.
Смотрите - УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ.
Обучаясь в Институте инвестиционного развития, Вы сможете на практике
оценить все ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА дистанционного
обучения и наших образовательных технологий.
Для поступления - НАЖМИТЕ
ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС !
Обучение организовано по этапам, т.е. специалист любого уровня
(от среднего до высшего образования) может обучаться, передвигаясь
по квалификационным уровням (с зачетом соответствующих изученных
дисциплин), включая:
- краткосрочные курсы менеджмента;
- среднесрочные курсы;
- курсы повышения квалификации специалистов
высшего звена
- профессиональную переподготовку.
|
Вы можете ограничиться любым этапом и начать с любого этапа:
при этом дисциплины, изученные на предыдущих этапах, зачитываются
и оплата, соответственно, снижается.
Учебные программы в Ассоциации Социологов и Психологов Самаркандской
Области построены таким образом, чтобы дать возможность любому
человеку, независимо от его места жительства, места работы, уровня
подготовки и базиса знаний, получить такой объем знаний и форму
образования (курсы, переподготовка), которые ему реально нужны.
Обучение проводится по следующим направлениям:
- Практическая социология.
- Практическая психология.
|
Слушателям, прошедшим подготовку на первоначальных этапах, предоставляется
возможность перезачета прослушанных модулей на следующих этапах,
что позволяет практически реализовать идею получения непрерывного
образования в сферах социологии, психологии, психологии менеджмента,
и т.д.
|
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
- Передача знаний - задача образования;
- Традиционные образовательные системы: самообучение,
очное и заочное обучение;
- Развитие информационных технологий - возможности интерактивного
образования;
- Преимущества дистанционного образования: свободный график,
невысокая стоимость, независимость от место положения
или удаленности от учебного центра, широкий выбор программ;
- Недостатки дистанционного обучения: недостаточность
инфраструктуры и технических навыков, государственная
регуляция и контроль в стадии разработки, недостаток финансовых
средств для инвестиций в новую систему (приобретение оборудования,
разработка курсов и пр.);
- Дистанционное обучения - это способ обучения на расстоянии,
при котором преподаватель и обучаемые физически находятся
в разных местах. Исторически дистанционное обучение означало
заочное обучение. Однако сейчас - это средство обучения,
использует аудио, видео, CD - диски и компьютерные каналы
связи;
- Дистанционное образование - тесно связано с дистанционным
обучением. Принято считать, что дистанционное образование
- это процесс передачи знаний (ответственные тренер и
Центр), а дистанционное обучение - это процесс получения
знаний (ответственный слушатель-студент);
- По способу получения учебной информации различают:
- синхронные учебные системы,
- асинхронные.
- Синхронные системы предполагают одновременное участие
в процессе учебных занятий обучаемых и тренера. К таким
системам относятся: интерактивное ТВ, аудио графика, компьютерная
телеконференция, IRC, MUD, MOO.
- Асинхронные системы не требуют одновременного участия
обучаемых и тренера. Обучаемый сам выбирает время и план
занятий. К таким системам дистанционного образования относятся
курсы на основе печатных материалов, аудио/видео кассетах,
CD-диски, электронной почте, WWW, FTR.
- Смешанные системы которые используют элементы как синхронных,
так и асинхронных систем…
|
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
По технической основе передачи данных можно выделить следующие
формы дистанционного обучения:
- Рассылка печатных материалов по почте;
- Рассылка аудио/видео кассет и CD- дисков;
- Средствами аудио графики;
- Через интерактивное ТВ и видео конференции;
- Через телеконференции, IRC, MUD, MOO (Internet);
- Через электронную почту и листы рассылки (Internet);
- Через WWW (Internet)
|
ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Существует три основные технологии дистанционного образования,
различающиеся по способу получения учебной информации:
Портфельная технология - студент получает "портфель"
с комплектом учебных материалов для самостоятельного изучения
и периодически приглашается на консультации и экзамен.
Сетевая форма - передача и контроль знаний осуществляется посредством
Интернет.
Телевизионно - спутниковая технология: теле-лекции транслируются
по каналу спутникового вещания.
Смешанная технология. Учебные материалы предоставляются на компакт
дисках и в Интернете. Студенты периодически связываются с тренером
и другими учащимися посредством WEB-сайтов для получения дополнительной
информации описание курса, учебные материалы, почтовые ящики,
доска сообщений, задания, экзамены, оценка, и дополнительная информация.
Комбинированый подход предполагает записи теле-лекций, теле-конференций,
которые можно посмотреть индивидуально.
|
|